А-1-26 LG True Steam

файл работы
  • Участник Arena Magic Box
  • Название работы А-1-26 LG True Steam
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель LG Electronics
  • Авторы Креативный директор - Александр Неруш
    Арт-директор – Андрей Антюков
    Копирайтер – Сергей Некрасов
    Head of integrated & special project department - Мария Кожевникова
    Senior Account Manager - Вероника Давыдова
    Media Group Head - Татьяна Кизилова
    Media Planner - Екатерина Масколенко
    Продюсер – Илья Леонтьев
  • Описание проекта Цель рекламной кампании: показать рабочие качества стиральной машины LG c функцией пара True Steam, которая помогает эффективно уничтожать аллергены, освежать и смягчать одежду даже без использования моющего средства. Идея для реализации: использование контекста (т.е. тем редакционных публикаций) в digital-медиа для интеграции в канву повествования рекламной информации о продукции LG. Рекламная информация представлена в виде интерактивных банеров, при клике на которые пользователь может почерпнуть нужные данные о продукте и его свойствах. Медиаподдержка также осуществлялась рекламными роликами в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга.