А-1-17 Помогаем рекламой

  • Участник MOST Creative Club
  • Название работы А-1-17 Помогаем рекламой
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Tele2
  • Авторы Идея: Михаил Герасимов, Павел Мишкин

    Евгений Хроленко, продюсер интернет-проектов
    Соломон Шлосман, руководитель подразделения продюсирования:
    Александр Мясоедов, руководитель продакшн-подразделения:
    Даниил Филин, директор
  • Описание проекта Challenge: малый бизнес – очень разнородная аудитория от автомастерских до салонов красоты и рыболовных промыслов. Часто они не снимают офисов и не заходят на деловые порталы. Как попасть в эту аудиторию и найти то, что нужно им всем, вне зависимости от сферы деятельности?

    Solution

    Мы поняли, что всем нужна не только дешевая мобильная связь, но и реклама собственного бизнеса. Поэтому вместе с мобильным оператором Tele2 мы дали возможность предпринимателям громко заявить о своем деле – и совершенно бесплатно. Мы сделали сайт, где любой мог легко создать рекламу своей компании на основе готовых шаблонов. Все, что требовалось – выбрать город, добавить текст и логотип. Вот и всё! После короткой модерации объявление появлялось на экране в центре города. А еще предприниматели могли создавать интернет-баннеры, которые мы размещали на популярных ресурсах.

    Results:

    Мы разместили 700 объявлений на видеоэкранах в 12 городах России. Обеспечили 23 миллиона показов баннеров на тысячах сайтов.
    В итоге, бесплатную рекламу получили 1230 компаний из 30 городов России – от цветочных лавок и ветеринарных клиник до производителей мебели и транспортных компаний. А клиент решил сделать кампанию бессрочной – такой эффективной она оказалась.