А-1-17 Помогаем рекламой
- Участник MOST Creative Club
- Название работы А-1-17 Помогаем рекламой
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Tele2
- Авторы Идея: Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Евгений Хроленко, продюсер интернет-проектов
Соломон Шлосман, руководитель подразделения продюсирования:
Александр Мясоедов, руководитель продакшн-подразделения:
Даниил Филин, директор
- Описание проекта Challenge: малый бизнес – очень разнородная аудитория от автомастерских до салонов красоты и рыболовных промыслов. Часто они не снимают офисов и не заходят на деловые порталы. Как попасть в эту аудиторию и найти то, что нужно им всем, вне зависимости от сферы деятельности?
Solution
Мы поняли, что всем нужна не только дешевая мобильная связь, но и реклама собственного бизнеса. Поэтому вместе с мобильным оператором Tele2 мы дали возможность предпринимателям громко заявить о своем деле – и совершенно бесплатно. Мы сделали сайт, где любой мог легко создать рекламу своей компании на основе готовых шаблонов. Все, что требовалось – выбрать город, добавить текст и логотип. Вот и всё! После короткой модерации объявление появлялось на экране в центре города. А еще предприниматели могли создавать интернет-баннеры, которые мы размещали на популярных ресурсах.
Results:
Мы разместили 700 объявлений на видеоэкранах в 12 городах России. Обеспечили 23 миллиона показов баннеров на тысячах сайтов.
В итоге, бесплатную рекламу получили 1230 компаний из 30 городов России – от цветочных лавок и ветеринарных клиник до производителей мебели и транспортных компаний. А клиент решил сделать кампанию бессрочной – такой эффективной она оказалась.