А-1-16 Футбол без жён

файл работы
  • Участник ООО ГРЭЙП
  • Название работы А-1-16 Футбол без жён
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Unilever
  • Авторы REXONA
    Senior Brand manager Rexona – Гурген Мелконян
    Executive Brand manager Rexona – Дарья Ромадина
    Idea's Author – Александр Сёмин
    Senior PR manager – Анастасия Ландер
    Senior Customer Marketing manager – Елена Швец
    Senior Digital Media Manager – Антон Афанасьев
    Senior Print & Traditional Advertising Media Manager – Валерия Михайлова
    Senior Media Manager – Ирина Зернишко
    R&I part of RCG
    PR Director – Серафима Гурова
    Senior Account PR Manager – Валерия Федяшова
    PR Assistant – Максим Бондарев
    GRAPE
    Creative Director – Владимир Гарев
    Creatives – Денис Быков, Алёна Иванова, Виктория Звонарёва
    Art Director – Альберт Патрашку
    Designer – Ромина Колпакова
    Producer – Алексей Косилин
    Account Director – Александр Севрюков
    Account Manager – Яна Шостак
    Video Production – ZebraHero
    Boomstarter
    Head of Special Projects – Денис Гусев
  • Описание проекта REXONA традиционно не воспринимается на российском рынке как мужской бренд. Чтобы поддержать и упрочить ориентацию продукции на мужскую аудиторию, мы запустили масштабную интегрированную кампанию.

    ЧМ по футболу объединяет миллионы фанатов по всему миру, и в то же время становится поводом для семейных ссор. Задача REXONA MEN – подарить мужчинам возможность насладиться футболом и сохранить при этом семейные отношения.

    Grape и R&I (part of RCG) создали образ блоггера Михаила, обычного российского болельщика, который хочет насладиться Чемпионатом Мира, не портя отношений с женой. От имени Михаила мы завели блог, в котором в один прекрасный день он озвучил идею создать сервис футболбезжен.рф: сайт, который позволит мужчинам и женщинам заключать особый контракт. Согласно его условиям, женщина обязуется не беспокоить своего мужчину во время просмотра матчей чемпионата, а сама она получает возможность следить за уникальным онлайн-сериалом "Рио без мужей", каждая новая серия которого появляется на сайте вровень с трансляцией очередного матча.

    Идея сервиса мгновенно обрела популярность, и компания, начатая "Михаилом" на Boomstarter, получила самую широкую финансовую поддержку пользоваталей. СМИ (от онлайн-изданий до федеральных телеканалов) поддержали шум вокруг проекта, обеспечив ему известность. REXONA Men объявила о своём желании возместить все расходы "спонсорам" проекта сайта на Boomstarter, тем самым ещё больше подогрев интерес к проекту.

    В качестве результата мы получили:
    - более 120 публикаций в СМИ
    - PR value в 234 534 $
    - 42 000 подписанных на сайте контрактов
    - увеличение оборота продаж на 18% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года