Д-7-31 Джо Уль
- Участник СОЛЬ
- Название работы Д-7-31 Джо Уль
- Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
- Рекламодатель Джо Уль
- Авторы Креативный директор, копирайтер: Дмитрий Чигирин; арт-директор: Дмитрий Краснов; аккаунт-директор: Сергей Ковалёв; клиент: Максим Малетин
- Описание проекта Название бренда
"Джо Уль" – это сеть мини-кафе для тех, кто хочет зарядиться энергией на весь день, но следит за своим здоровьем, количеством потребляемых калорий и джоулей. В кафе "Джо Уль" ты знаешь энергетическую ценность продуктов до джоуля.
Названия категорий меню
Написание в два слова помогло нам выработать узнаваемую конструкцию и получить названия для всех категорий меню: "Джо Уль" (фирменная тортилья), "Джо Суп", "Джо Смузи" и "Джо Чай".
Развитие концепции бренда
Различные разновидности тортилей "Джо Уль" мы назвали цифрами, согласно энергетической ценности блюд в джоулях: 2010, 2030, 1950 и пр. В итоге мы окончательно погрузили потребителей в тему энергии и заботы о правильном питании.