Д-7-31 Джо Уль

Джо Уль
  • Участник СОЛЬ
  • Название работы Д-7-31 Джо Уль
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель Джо Уль
  • Авторы Креативный директор, копирайтер: Дмитрий Чигирин; арт-директор: Дмитрий Краснов; аккаунт-директор: Сергей Ковалёв; клиент: Максим Малетин
  • Описание проекта Название бренда
    "Джо Уль" – это сеть мини-кафе для тех, кто хочет зарядиться энергией на весь день, но следит за своим здоровьем, количеством потребляемых калорий и джоулей. В кафе "Джо Уль" ты знаешь энергетическую ценность продуктов до джоуля.

    Названия категорий меню
    Написание в два слова помогло нам выработать узнаваемую конструкцию и получить названия для всех категорий меню: "Джо Уль" (фирменная тортилья), "Джо Суп", "Джо Смузи" и "Джо Чай".

    Развитие концепции бренда
    Различные разновидности тортилей "Джо Уль" мы назвали цифрами, согласно энергетической ценности блюд в джоулях: 2010, 2030, 1950 и пр. В итоге мы окончательно погрузили потребителей в тему энергии и заботы о правильном питании.