Д-4-24 Ингро

Ингро
  • Участник Otvetdesign
  • Название работы Д-4-24 Ингро
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Компания Дюкон
  • Авторы Федосеев Владимир - Владелец/ Креативный директор;
    Арина Юшкевич- арт директор;
    Арина Юшкевич - дизанер;
    Анна Лысенко - дизанер;
    Сюзанна Белкина - дизайнер.
  • Перевод Objective:
    Bring to market low-priced pumping household equipment under INGRO brand name under the conditions of the active substitution of European brands. Target audience: 1. Sales managers of special purpose hardware stores where packaging is not available for a customer. 2. Summer visitors who buy pumps individually in small hardware stores where packaging is available for a customer.
    Solution:
    We created close and clear characters that are as vivid as all next-door neighbors are. A pumping Russian woman, a linchpin of the house. Funny folks who definitely cannot go without a dekaliter. A sleaze-bucket with dirty deeds and pure intentions. So, we turned soulless machines into stand up guys who never let you down. INGRO pumps started “speaking” the same language with sales managers and customers and became heroes of the masses.
  • Описание проекта СИТУАЦИЯ: Ситуация с представленными на рынке брендами насосов подкачала. Дорогие, известные марки насосов и дешевые, но невыразительные безликие модели не оставили никакого выбора для потребителя.

    ЗАДАЧА: Нам предстояло найти свою нишу и создать новый бренд для несуществующего среднего ценового сегмента. А, кроме того, придумать такую упаковку, которая заинтересовала бы не только покупателей, но и продавцов.

    Целевая аудитория: Мужчины среднего возраста, со средним доходом — соседи по подъезду или знакомые дачники.

    РЕШЕНИЕ: Создать историю, которой еще у насосов не было! И, таким образом, отсеять всех конкурентов и заявить свои права на создание новой категории на рынке насосного оборудования.