Д-3-09 Логотип и фирменный стиль бренда "Где моя большая ложка"

Логотип и фирменный стиль бренда "Где моя большая ложка"
  • Участник Дизайн студия МЫ
  • Название работы Д-3-09 Логотип и фирменный стиль бренда "Где моя большая ложка"
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Администрация города Уфа
  • Авторы Анатолий Кузьмин, Андрей Астраханцев
  • Перевод The project for the modernization of school meals in the Republic of Bashkortostan, our team has been tasked to develop a brand of school feeding programs.
    Analysis of the situation gave a presentation that despite improvements in the quality of food in terms of marketing food from the school cafeteria loses much fast food and snacks.
    The name "Where is my big spoon" provides consumer involvement in the game where the question does not require an answer, and consumer behavior is modeled on the susceptibility of good sayings and aphorisms, commonly understood for all generations.
    Logo formed as spoon, looking out over the edge, and "handmade" sign facilitates the perception and makes it more informal.
    The basic version of the sign is made in the colors of the flag of the republic Bakshortostan, and multi-color option, making the sign of a more vibrant and eye-catching. The versatility of the sign can be easily adapted for use in all regions of the Russian Federation, using traditional regions of color combinations and patterns.
    We have done a great job, the result of which is a brand-book, in which, in addition to the sign, terms of use and various interesting details, including options for design of packing products, rules of registration of vehicles and school canteens, clothing for personnel and much more.
  • Описание проекта Региональная программа школьного питания.
    В рамках проекта по модернизации школьного питания в Республике Башкортостан, нашему коллективу была поставлена задача разработать бренд программы школьного питания. Анализ ситуации «в полях» дал представление, что несмотря на улучшение качества питания, в маркетинговом плане еда из школьной столовой сильно проигрывает фаст-фуду и снекам. Название “Где моя большая ложка” обеспечивает вовлечение потребителя в игру, где вопрос не требует ответа, а поведение потребителя смоделировано на восприимчивости к добрым присказкам и крылатым выражениям, общепонятным для всех поколений. Логотип пластически образует ложку, выглядывающую из-за края, а “рукодельность” знака облегчает восприятие и делает его более неформальным. Основная версия знака выполнена в цветах флага республики Бакшортостан, а многоцветный вариант, делает знак более ярким и привлекающим внимание. Универсальность знака позволяет адаптировать его к использованию во всех регионах РФ, применяя традиционные для регионов цветовые сочетания и паттерны. Нами была проделана большая работа, результатом которой является бренд-бук, в который, помимо знака, правил его использования и разных интересных мелочей, включены варианты дизайна упаковки продуктов, правила оформления автомобилей и школьных столовых, одежда для персонала и многое другое.