Д-3-26 ДОКТОР ГАВРИЛОВ
- Участник Высшая школа брендинга
- Название работы Д-3-26 ДОКТОР ГАВРИЛОВ
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель Центра Доктора Гаврилова
- Авторы Группа проектирования:
Менеджер проекта: Андрей Константинов;
Стратег: Надежда Коротченко;
Арт-директор: Владимир Куликов;
Дизайнер: Григорий Козырь.
Кураторы проекта:
Сергей Леликов
Александр Деменко
Андрей Кожанов - Описание проекта Ребрендинг сети центров по снижению веса – комплексный проект разработанный группой студентов Высшей Школы Брендинга. Задачи решенные в ходе проектирования: исследова-ния, стратегия позиционирования, платформа и построение архитектуры бренда, корректи-ровка вербальной составляющей, создание серийного фирменного стиля группы, и развитие стиля бренда в коммуникациях.
Метафорой бренда послужила система измерения результатов снижения веса, с отметками на образной линии судьбы, приводящей клиентов к счастливой жизни.
Система дизайна бренда построена на основе взаимодействия «худеющей» типографики, цветовой дифференциации услуг, линией с отметками результатов, серии оригинальных пиктограмм, в том числе, реша-ющих задачу идентификации подразделений группы компаний.
В результате проекта бренд Dr.GAVRILOV получил эффективный инструмент, позволивший омолодить аудиторию центров, идентифицировать отдельные направления в комплексе услуг, и развить стратегию бренда в средствах коммуникации.