Д-3-25 UNIPUMP

UNIPUMP
  • Участник Plenum Brand Consultancy
  • Название работы Д-3-25 UNIPUMP
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель ООО «САБЛАЙН СЕРВИС»
  • Авторы

    Бренд-консультант – Илья Лазученков
    Директор по работе с клиентами – Павел Нестеренко
    Менеджер проекта – Сергей Ляхович
    Творческий директор – Егор Мызник
    Аналитика и стратегия – Андрей Константинов, Анна Федорова
    Арт-директор – Анна Большакова
    Дизайнеры – Николай Демин, Михаил Лазухин
  • Перевод Case
    The Russian company “Unipump” develops, manufactures and sells pump equipment. Due to new markets expansion, systemless visual style of the company requires a complete reboot.

    Task
    To change the perception of the company, making “Unipump” brand image fresh and modern. To develop positioning, logo, branded identity and packaging.

    Solution
    New positioning – 'Russian company. World technologies. Global presence'. Despite its apparent simplicity, this positioning completely changes the nature of company communications - Russian character and origin of the brand are now in the first flight. The company's specialists have worked hard to prove: Russian technologies can and should be proud of.

    The first letter of the company's name was transformed into a laconic branded logo, which inversive contour is similar to a water drop. Logo scales well and it will be discernible even in small units and details.

    Branded graphics is subordinated to the general idea - "To conquer water." Branded pattern easily takes the needed shape while maintaining recognizability same way as water does. Branded icons are also formed from the wave - pattern.
  • Описание проекта Ситуация
    Российская компания Unipump разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки бессистемный визуальный стиль компании требует полной перезагрузки.

    Задача
    Изменить восприятие компании, сделав образ бренда Unipump свежим и современным. Разработать позиционирование, логотип, фирменный стиль и упаковку.

    Решение
    Новое позиционирование — “Российская компания. Мировые технологии. Глобальное присутствие”. Несмотря на кажущуюся простоту, позиционирование полностью меняет характер коммуникаций компании — российский характер и происхождение марки теперь на первом месте. Специалисты компании проделали большую работу, чтобы доказать: российскими технологиями можно и нужно гордиться.

    Первая буква названия компании трансформировалась в лаконичный фирменный знак, в инверсивном контуре которого угадывается капля воды. Логотип хорошо масштабируется и будет различим даже на небольших узлах и деталях.

    Вся фирменная графика подчинена общей идее — “Покоряем воду”. Как и вода, фирменный паттерн с легкостью примет нужную форму, сохранив узнаваемость. Фирменные пиктограммы также образованы из паттерна-волны.