Д-2-22 Uniscan Research
- Участник Студия МартДизайн
- Название работы Д-2-22 Uniscan Research
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Описание проекта Uniscan Research — инжиниринговая компания, которая разрабатывает высокотехнологичные продукты, от проектирования до запуска в серийное производство. Широкий круг интересов, поиск решений в самых разных областях знаний, развитая сеть дочерних компаний — всё это нашло отражение в идее нитей, создающих свободные, абстрактные (однако живущие по строгим законам) формы. Масштабируемая система позволяет быстро создавать знаки и логотипы для отдельных продуктов. Фактически, теперь две недели — это достаточный срок для подготовки идентификации нового продукта, например, к выставке.