Д-2-16 Радио Гранд

Радио Гранд
  • Участник motomoto
  • Название работы Д-2-16 Радио Гранд
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель ООО «Edelveis Favorit»
  • Авторы Арт-директор: Зокир Халматов
    Дизайнеры: Зокир Халматов, Темур Саъдий, Артур Цой
    Аккаунт-менеджер: Алина Мирзаева
  • Описание проекта Radio Grande — первая в Узбекистане радиостанция музыкально-развлекательного формата. 75% эфира занимают разнообразные музыкальные композиции: от лидеров чартов до ретро хитов, от этно музыки и электроники до английского рока и узбекской эстрады. Radio Grande — это музыкальный коктейль, где компоненты — развлекательные программы и песни в различных направлениях.

    Перед нами стояла задача изменить устаревший логотип радиостанции и создать яркий и узнаваемый фирменный стиль. Решением стал значок-спираль, который отражает в себе всю суть музыкального мира. Значок похож на очертания галактики, что является отсылкой к широкому диапазону стилей музыки, с фр. grande переводится, как «большой». В знаке угадывается буква G, подчеркивающая название радиостанции. Но самое главное — в знаке сконцентрировано очень много музыкальных отождествлений: спираль имеет сходство с ушной раковиной, овальная форма напоминает ноту, грампластинку, диск, динамик.

    Элементы фирменного стиля дополняют логотип, выстраиваясь по типу конструктора, который всегда имеет базис в виде значка радио. Такое решение позволяет каждый раз воспроизводить знак в соответствии с поставленной задачей, не меняя его естественной формы.