
Д-2-14 МОКРЫЙ НОС
- Участник Высшая школа брендинга
- Название работы Д-2-14 МОКРЫЙ НОС
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Центр помощи животным «Мокрый нос»
- Авторы Группа проектирования:
Алёна Степанова — стратег
Людмила Смирнова — дизайнер
Дмитрий Алексеенко — арт-директор
Антон Маткевич — менеджер
Максим Сударев — стратег
Кураторы проекта:
Сергей Леликов
Владимир Зенин
Андрей Кожанов - Описание проекта Цели проекта: Проведение исследований и разработка стратегии позиционирования Центра; Разработка концепции фирменного стиля; Слоган для центра «Мокрый нос»; Разработка вербальной идентификации.
Миссия бренда — повышение социальной активности общества, воспитание в людях равного отношения к животным.