
Д-2-13 Cloomba
- Участник Высшая школа брендинга
- Название работы Д-2-13 Cloomba
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Благотворительная организация «Перспективы»
- Авторы Группа проектирования:
Надежда Коротченко — стратег
Наталья Кириченко — менеджер
Владимир Куликов — арт-директор
Григорий Козырь — дизайнер
Кураторы проекта:
Сергей Леликов
Владимир Зенин
Андрей Кожанов - Описание проекта Проект «cloomba», направлен на помощь людям с дцп в реализации и трудоустройстве. Этот проект даёт им почувствовать себя частью современного мира. Название бренда вытекает из его метафоры — быть, как клумба, на которой взаимодействуют и раскрываются творческие люди.