Д-2-10 Школы интерактивных коммуникаций ИКРА

Школы интерактивных коммуникаций ИКРА
  • Участник SHISHKI
  • Название работы Д-2-10 Школы интерактивных коммуникаций ИКРА
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель ИКРА
  • Авторы Константин Лобанов, Михаил Шишкин, Родион Арсеньев
  • Перевод CLIENT:
    IKRa, a School of Interactive Communications in Advertising.

    CHALLENGE:
    We were asked to redesign the school’s brand image creating a visual system that would be scalable and easy to develop (currently the school offers programs in 7 countries). The style needed to be eye-catching and loved by both students and teachers.

    BRAND:
    IKRa’s students are young individuals who seek for new opportunities and new areas of knowledge along with opportunities to put this knowledge into practice. They aspire to adopt the best practices from the leading professionals. They are open-minded and pro-active. The brand’s new character needed to live up to theses expectations.
    We realized that the brand must resemble an IKRa’s teacher. It must a be young, bright, renowned and enthusiastic specialist who is eager to share experience and open for communication.

    VISUAL CONCEPT:
    We needed a flexible solution, a system that would be capable of joining 6 professional fields of study, 15 cities and 5 courses right away. A system that would be able to alter and develop in the future. So we created a dynamic modular logo which is easily recognizable and adaptable to any city or topic. It is capable of changing without losing its essence and recognizability.
  • Описание проекта ЗАДАЧА:

    Обновить бренд школы, создать визуальную систему, способную развиваться и масштабироваться (уже сейчас у школы есть программы в 7 странах мира). Сделать стиль ярким и любимым студентами и преподавателями.

    БРЕНД:

    Студенты ИКРЫ — это молодые люди, которые ищут для себя новые возможности и новые области знаний, и возможности сразу применить их на практике. Они стремятся перенять опыт профессионалов, они открыты, инициативны. Характер нового бренда должен соответствовать этим ожиданиям.

    Мы поняли, что сам бренд должен быть похож на преподавателя ИКРЫ, быть молодым, ярким, признанным специалистом с горящими глазами, готовым делиться своим опытом, открытым к диалогу.

    ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

    Нам нужно было гибкое решение, система способная уже сейчас увязать 6 профессиональных направлений, 15 городов, 5 видов курсов, система в которую заложен потенциал для развития в будущем. Мы создали модульный, динамический логотип, узнаваемый и легко адаптируемый под любой город и направление. Он способен меняться, не теряя своей сути и узнаваемости.