Д-1-07 Новый фирменный стиль сети "Седьмой Континент"

Новый фирменный стиль сети "Седьмой Континент"
  • Участник TIMES Branding
  • Название работы Д-1-07 Новый фирменный стиль сети "Седьмой Континент"
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Авторы Валерия Полубятко - арт-директор
    Татьяна Миколаевская - дизайнер
  • Перевод The 7-th Continent — one of the largest chains of supermarkets in Russia.
    The task was to refresh a brand and to make it look more up-to-date, to create simple communication policy rules, to develop an easy-to-use design system for a huge number of corporate identity carriers. The logo had to stay as it was. The main decor element of a new corporate identity is a geography map - direct brand name connection (7-th Continent). Instead of cities we have different food types that can "communicate" with the shopper.
    The new corporate identity of the 7-th Continent gained its unity and became more clear to the customer as well as an easy-to-use tool.
  • Описание проекта «Седьмой Континент давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля. При этом, логотип должен был остаться неизменным. Для бренда был разработан брендбук, который включил в себя более 200 носителей, в том числе, внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы.

    Основной декоративный элемент стиля представляет собой географическую карту с изображением континентов, которая напрямую связана с названием бренда. Города на карте превратились в продукты, которые могут «общаться» с потребителем. Цвета бренда также изменились, строгий фиолетовый был дополнен оптимистичным голубым в сочетании с желтым и акционным маджентовым цветом.
    Фирменный стиль Седьмого Континента обрел целостность, стал более понятным покупателю и удобным для использования.
    Визуальное обновление станет началом глобальных изменений в сети, которая будет включать в себя повышение качества сервиса, улучшение внутреннего устройства супермаркетов и новую лояльную ценовую политику.