Д-1-15 Джо Уль
- Участник СОЛЬ
- Название работы Д-1-15 Джо Уль
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель Джо Уль
- Авторы Креативный директор: Дмитрий Чигирин; арт-директор: Дмитрий Краснов; аккаунт-директор: Сергей Ковалёв; клиент: Максим Малетин
- Описание проекта Джо Уль – это сеть мини-кафе с блюдами на основе проростков различных злаков. Проростки используются в фирменной тортилье (Джо Уль), супах (Джо Суп) и напитках (Джо Смузи). Любой продукт сети богат энергией, дарит бодрость.
В основе системы визуальной идентичности лежит форма основного блюда – треугольник тортильи, а также визуализация процесса роста.
Кроме прочего агентством были разработаны название и архитектура бренда.