Д-1-13 Puera Tea House
- Участник motomoto
- Название работы Д-1-13 Puera Tea House
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель ООО «Puera Tea House»
- Авторы Арт-директор: Темур Саъдий
Копирайтер: Игнат Акрамов
Дизайнеры: Темур Саъдий, Артур Цой
Фотограф: Руслан Марданов
Аккаунт-менеджер: Алина Мирзаева
- Описание проекта О чае можно говорить бесконечно. Его достоинства известны нам из глубины веков. Тысячу лет назад чай покорил своими свойствами весь мир, связав многие культуры. В них возникли свои совершенно аутентичные традиции чаепития: китайская, японская, русская, узбекская.
Puera связывает, смешивает традиции чаепития. Хотите попробовать редкий пуэр из самовара? А может быть молочный улун из узбекской пиалы? Или китайско-индийский фруктовый энергетический чай?
Основной логотип — это универсальное начертание в виде штампа. Страны, знаменитые своими чайными традициями выражены в фирменном стиле в виде гравюр. Китай — это дракон; Индия — Ганеш; Россия — самовар; и прочие символы. Так же стиль позволяет выразить некоторые свойства чайных смесей Puera. Например, чайный энергетик — это шаолиньский мастер единоборств. Успокаивающий и тонизирующий микс — медитирующий дзен-буддист. Фруктовые миксы — ветка цветущей сакуры и так далее.
Фирменный стиль обладает главным достоинством — масштабируемостью. Выбор гравюр стремится к бесконечности. Можно использовать разнообразие образов под любые задачи и ситуации.