С-2-12 Настольная игра "Креативиум"

Настольная игра "Креативиум"
  • Участник Коктейли Стар Лайф: стоит ли тратить на них деньги?
  • Название работы С-2-12 Настольная игра "Креативиум"
  • Конкурс / номинация С-2 Авторские подарки
  • Рекламодатель ООО "Брейн Стор"
  • Авторы Креативный директор - Илья Фомин
    Арт-директор - Колин Сергей
    Дизайнеры - Лилия Хайруллина, Анна Чуракова, Альберт Сафин
    Верстка - Борис Малакаев
    Руководитель проекта - Вероника Колокольников
  • Описание проекта 2015 год обещал быть интересным, и мы, креативное агентство «Brainstore», задумались о новогодних подарках клиентам.

    Задачи
    Мы поставили перед собой такие задачи:
    Подарок должен быть креативным (позиционировать нас как творческую команду);
    полезным для клиента (жить после вручения);
    полезным для агентства (запоминаться и работать на знание клиентом агентства);
    самое главное - быть приятным и неожиданным как любой сюрприз.

    Поиск инсайта
    Мы предпологали, что в 2015 году рекламные бюджеты будут резаться нещадно, и, возможно, креативить нашим клентам придется уже самим... Поэтому мы решили придумать интересную обучающую игру, работающую на развитие творческого мышления и понимание заказчиком азов рекламного мастерства.

    Решение
    За основу мы взяли игру «Имаджинариум», и создали по ее тематике наш подарок - игру «Креативиум».

    «Креативиум – это настольная игра в которой Игроки подбирают ассоциации к своим картам и угадывают карты других игроков по их ассоциациям.

    Из наших работ разных лет мы выбрали самые творческие, многозначные и необычные и сделали из них 89 игровых карточек.

    Обновили правила игры и включили в них задачи рекламного характера – например, игрокам нужно было придумать слоган кампании или описать целевую аудиторию рекламного модуля (в инструкции мы предварительно подробно объяснили, как это делается).

    Для того, чтобы напомнить клиентам о наших партнерах по холдингу (имеющих смежную с нами целевую аудиторию) мы ввели в игровое поле дополнительные задания, и предложили клиентам порешать также задачки праздничного, медийного и подарочно-производственного агентств.

    Результаты:
    Таким образом, мы ненавязчиво презентовали клиентам свое портфолио, так, что теперь они знают его наизусть, стали полезны клиентам и повысили уровень знания и понимания специфики нашей работы,
    эффективно представили клиентам наши партнерские компании. И самое приятное, мы – по-прежнему в игре!