М-2-01/3 Впарьете-шоу! Носик для чайника!

файл работы
  • Участник Dr.JUNG
  • Название работы М-2-01/3 Впарьете-шоу! Носик для чайника!
  • Конкурс / номинация М-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель Kia Motors Rus
  • Авторы Николай Охитин - управляющий директор, консультант
    Вячеслав Грабчак - директор по стратегии
    Вячеслав Малахов - креативный директор
    Елена Полещук - старший продюсер
    Александра Пузатова - продюсер
    Полина Прокофьева - продюсер
    Юрий Степанов - менеджер по работе в социальных медиа
    Михаил Коновалов - арт-директор
    Константин Карпов - дизайнер
    Денис Кочегаров – дизайнер
  • Описание проекта Задачи

    Привлечь внимание к наличию теплых опций даже в базовых комплектациях автомобилей KIA

    Целевая аудитория

    Потенциальные владельцы автомобилей KIA различных моделей. Мужчины и женщины, преимущественно 25-45, выбирающие автомобиль для покупки.

    Основная идея

    "Автомобиль без зимних опций в России, это как кружка без ручки - продавать их отдельно так же нелепо, как ручку для кружки ".
    Для визуализации этой идеи мы создали серию видео, пародирующих жанр "магазина на диване".

    Для продвижения использовалась таргетированная видео реклама, направленная на выбирающих в данный момент автомобиль людей.

    Результаты

    Охват уникальных пользователей 6.3 миллиона, более 35 000 посетителей страницы проекта и более 9 700 CRM контактов.