16.07.2021
QUIVE – компания, которая занимается продажей товаров для дома, косметики, биоактивных добавок, и работает по принципу сетевого маркетинга. Она образована в 2019 году в результате ребрендинга другой компании сетевого маркетинга, известной как «ПУАРИНС» и созданной в 2002 году. Главный офис компании находится в Ростове, также работает представительство в Москве и других городах. Президентом компании является Алексей Коренов, якобы имеющий опыт в сетевом бизнесе и классическом предпринимательстве. 
 
Сами представители заявляют, что компания QUIVE является новой на рынке, и умалчивают о том, что изначально она существовала под другим названием. Из открытых источников сообщается, что создатели QUIVE провели ребрендинг на волне популярности другой сетевой компании. 
 
Глобальная миссия компании QUIVE заключается в том, чтобы оздоровить планету, предлагая только экологически чистые, безопасные для человека и природы товары. Идея заключается в «жизни без химии», и в своих рекламных кампаниях и маркетинговых материалах компания подчеркивает то, что вся продукция экологична. 

Что предлагает QUIVE?

Компания производит и распространяет различную продукцию, а именно салфетки, косметику и многое другое. Всего представлено 3 продуктовые линейки, но все они небольшие. Продуктов в них мало, они однотипные и непопулярные. Поэтому и продажа их идет медленно, редкие люди ршают купить их, когда есть более оригинальные аналоги.
 
У компании якобы есть собственный завод в Азии, а также производство в Китае по контракту. Небольшая часть продукции поставляется из Мексики. Кроме того, компания QUIVE сотрудничает с различными брендами, среди которых есть несколько крупных и именитых, но почти нет малоизвестных. Средняя цена на товары QUIVE составляет 500-3500 рублей. 
 
Цены товаров от QUIVE завышены. Судя по отзывам покупателей, аналогичные товары можно приобрести в любом магазине или аптеке, в зависимости от категории, и заплатить за них в 2-3 раза меньше. При этом качество товаров будет на таком же уровне или выше. 

Отзывы QUIVE дистрибьюторов, сотрудников

По словам дистрибьюторов, товары QUIVE – это якобы так называемый гринвошинг, то есть продукты просто назвали экологическими, но в действительности они не являются таковыми. В подтверждение своих слов консультанты сообщают, что у компании нет никаких сертификатов. Фактически, забота об экологии – это маркетинговый ход. Также в отзывах QUIVE сообщается следующее:
 
  • Сложный маркетинговый план. У компании множество нюансов, сложные формулы, множество рангов и т.д. Новичку сложно разобраться со всем этим. Он потратит на изучение маркетингового плана много времени, вместо того, чтобы заниматься продажами. Как сообщают некоторые опытные дистрибьюторы, работа в QUIVE будет сложнее, чем в других сетевых компаниях.
  • В открытом доступе практически нет информации. Компания не публикует маркетинговый план, информацию о бонусах, компенсации и все те нюансы, которые обычно интересуют потенциальных дистрибьюторов.
  • Скрытые платежи. Как нам удалось узнать, необходимо сразу купить продукцию минимум на 50 долларов (чтобы активировать свой профиль), и только после этого можно получить доступ к тому же маркетинговому плану и другой информации.
  • Регистрация только через другого представителя. В проект можно попасть только через другого консультанта, и по факту оказаться частью его команды. Нельзя попасть в компанию самостоятельно, чтобы ни от кого не зависеть.
  • Рекрутинг. Большую часть времени придется потратить на поиск новых партнеров и их привлечение в компанию. Судя по маркетинговому плану, именно за счет формирования команды можно заработать больше.
  • Нет скидок. При регистрации нет скидки в 30% для консультантов, как это обычно принято у сетевых компаний, привлекающих дистрибьюторов дополнительными возможностями и бонусами.
  • Нюансы с выплатами. За хороший персональный товарооборот дистрибьютор получит не реальные деньги, а продукцию QUIVE.
Кроме того, как сообщается в отзывах QUIVE, новичкам придется посещать множество платных мероприятий – семинаров, конференций и встреч – за свой счет. Фактически, вложить предстоит не 50 долларов, а гораздо больше. 

Мнение о QUIVE

Как и в любой MLM-компании, у QUIVE есть свои нюансы и специфика. Разумеется, кому-то это придется по вкусу. Однако есть и те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды. Фактически, ему некогда заниматься продажами и вникать в другие рабочие процессы. Не пользу проекта говорят и негативные отзывы QUIVE. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход.