30.06.2021

То, что современные компании обманывают покупателей на каждом шагу, вряд ли для кого-то секрет. Все прекрасно понимают, что доверять на 100% можно только себе ито не во всех случаях. Однако продолжают верить в сказочные обещания производителей волшебных кремов и масок, чудодейственных таблеток и порошков для похудения, а еще в многофункциональные средства буквально от всего и для всего. И чем больше покупатели верят, тем больше таких средств появляется в продаже. И тем больше компании пользуются такими старыми и неприкрытыми методами обмана. Одна из таких компаний - Oprala, работающая по системе сетевого маркетинга с 2000 года, в 2019 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов). И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания»  А так как «новая», значит «перспективная»  :-)  Кто «не в теме» верят.  :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии!

Ассортимент Oprala по сравнению со старой версией компании расширился: бытовая химия, масочки, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла... Так как Oprala - Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента», то нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) ! Подобных Компаний клонов много. и все они работают по той же схеме: обмани, но продайся. 

Ценник в Oprala «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что их продукция изготовлена в Японии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «японское» в России изготавливается в Китае  :-)   Некоторые верят. Кто-то будет аргументировать «заоблочные" цены в Oprala (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. «Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то чудовещь, китайцы её «скопировать» не смогут!?  Не смешите моего кота!

И кому тогда верить?

В идеале - никому. Не стоит полагаться на чужую честность и порядочность. Это бизнес, большой и успешный бизнес, в котором таких понятий просто нет. В таком бизнесе все крутится вокруг денег, и речь там идет не о тысячах и даже не о сотнях тысяч рублей, а о миллионах, а в некоторых структурах о миллиардах. Поэтому не доверяйте производителям, особенно крупным и опытным, они изловчились обманывать осень и очень искусно. А лучше проверйте каждое их слово. Подверждаете его фактами, а вот уже фактам доверяйте на все 100%. О каких фактах речь, и где их брать? Вот вам простой пример: производитель уверяет, что товар его натуральный. Проверяйте! Заглядывайте в состав, сверяйте ингредиенты, если что-то не знаете, гуглите (XXI век позволяет). Ищите сертификаты, подверждающие, что этот товар действительно натуральный. И только потом покупайте его. И так абсолютно с любым утверждением производителя.