15.06.2015
 
В этом году студия Muhina Design разрабатывала концепт коммуникации  XIX фестиваля и все позиции фирменного стиля, включая сайт.  Мы уже писали, как шла работа над проектом. Посмотреть, что получилось в результате, было очень важно, поэтому поехали на фестиваль впятером.
 
Впечатления в четыре пары глаз. Еще одна пара со своими впечатлениями пребывала среди жюри конкурса дизайна, но об этом в другой заметке. А сейчас, парочка фестивальных историй и много интересных фото. 
 
 
 
В этом году студия Muhina Design разрабатывала концепт коммуникации  XIX фестиваля и все позиции фирменного стиля, включая сайт.  Мы уже писали, как шла работа над проектом. Посмотреть, что получилось в результате, было очень важно, поэтому поехали на фестиваль впятером.
 
Екатеринбург встретил нас цветущим, солнечным и гостеприимным. 
 
 
 
 
Площадками фестиваля были лофт-ресторан «Дом печати» и бар «Юность», а пртнером – NL International. Центр города, есть где перекусить или погулять, если устал от шума фестиваля.
 
 
 
Выбор площадок соответствовал концепции гостеприимства, так как впервые можно было слушать лекции, сидя на барном стуле или в кресле с бутербродом в одной руке и бокалом в другой icon wink Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!»   ̶   как это было.
 
Площадки создавали массу уютных уголков с возможностью пошептаться, уставиться в свой компьютер, не отрываясь от хода лекции, или даже немного поспать, что, поверьте, очень востребовано на любом рекламном фестивале с его насыщенной событиями программой.
 
 
 
 
 
Наш яркий эклектичный фирменный стиль вполне вписался в интерьер площадок, соответствуя динамике смены событий.
 
 
 
 
 
 
 
Немного жаль, что сумки и футболки участники получили на третий день фестиваля, с ними было бы более…ну, как-то  «по-родственному». Это же важно, чтобы человек сразу ощутил себя частью фестиваля, примерил его на себя.
 
 
 
Еще, фестиваль – это всегда много знакомств, разговоров, вечеринок и неожиданных компаний. Например, приглашение в гости к Red Pepper. Нашествие такого количества рекламистов в двухэтажный офис агентства явно не было запланировано. Судим по реакции охранника на стойке регистрации, по горе курток на рабочем столе и попыткам хозяев работать. Угощений и прочего хватило всем, а еще всем хватило прекрасных видов вечернего Екатеринбурга с 22 этажа.
 
 
 
 
 
 
Замечательным сюрпризом стало приглашение покататься на трамвае.  Битком набитый восторженными рекламистами трамвай увез всю компанию в центр города, остановившись только ради еще одного пассажира с гитарой –  Александра Гагарина из группы «Сансара». И вот уж тут под песню «Облака» розовый трамвайчик казалось, совсем оторвался от реальности и полетел над городом в огнях вслед закатившемуся солнцу.
 
 
 
 
 
 
Экскурсия «Стрит-арт Екатеринбурга» – еще одно яркое пятно в событиях фестиваля. Как хорошо, что Евгений Фатеев нашел в себе силы перед церемонией закрытия прогулять эту яркую толпу индивидуалистов, циников и романтиков по местам, известным далеко не всем горожанам. Сочетание брутальных видов, изысканного слога рассказчика, распахнутых глаз и модных прикидов «экскурсантов» стоило того, чтобы преодолеть 10 километров пешей прогулки. А как мило разошлась по рукам огромная коробка мороженого!
 
 
 
 
 
 
 
Огромное спасибо Жене и этому городу: живому, растущему, юному и древнему. Городу, рождающему новые стили и тенденции, городу, «привитому» постмодернизмом, но сохраняющему твердое ядро своей сильной натуры.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спасибо организаторам фестиваля за приглашение к участию в создании айдентики этого года. Это был интересный проект и очень интересный опыт. Хотя не без сюрпризов icon wink Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!»   ̶   как это было. Спасибо всем партнерам и участникам, которые работали с нами (особенное спасибо веб-технологу Даше Сухановой).
 
Мы уверены, что национальный фестиваль «Идея!» получит новый импульс в своем развитии и еще не раз соберет всех за одним столом. Требуем добавки!
 
Источник: blog.muhinadesign.ru