15.06.2015
 
В этом году студия Muhina Design разрабатывала концепт коммуникации  XIX фестиваля и все позиции фирменного стиля, включая сайт.  Мы уже писали, как шла работа над проектом. Посмотреть, что получилось в результате, было очень важно, поэтому поехали на фестиваль впятером.
 
Впечатления в четыре пары глаз. Еще одна пара со своими впечатлениями пребывала среди жюри конкурса дизайна, но об этом в другой заметке. А сейчас, парочка фестивальных историй и много интересных фото. 
 
 
 
В этом году студия Muhina Design разрабатывала концепт коммуникации  XIX фестиваля и все позиции фирменного стиля, включая сайт.  Мы уже писали, как шла работа над проектом. Посмотреть, что получилось в результате, было очень важно, поэтому поехали на фестиваль впятером.
 
Екатеринбург встретил нас цветущим, солнечным и гостеприимным. 
 
 
 
 
Площадками фестиваля были лофт-ресторан «Дом печати» и бар «Юность». Центр города, есть где перекусить или погулять, если устал от шума фестиваля.
 
 
 
Выбор площадок соответствовал концепции гостеприимства, так как впервые можно было слушать лекции, сидя на барном стуле или в кресле с бутербродом в одной руке и бокалом в другой icon wink Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!»   ̶   как это было.
 
Площадки создавали массу уютных уголков с возможностью пошептаться, уставиться в свой компьютер, не отрываясь от хода лекции, или даже немного поспать, что, поверьте, очень востребовано на любом рекламном фестивале с его насыщенной событиями программой.
 
 
 
 
 
Наш яркий эклектичный фирменный стиль вполне вписался в интерьер площадок, соответствуя динамике смены событий.
 
 
 
 
 
 
 
Немного жаль, что сумки и футболки участники получили на третий день фестиваля, с ними было бы более…ну, как-то  «по-родственному». Это же важно, чтобы человек сразу ощутил себя частью фестиваля, примерил его на себя.
 
 
 
Еще, фестиваль – это всегда много знакомств, разговоров, вечеринок и неожиданных компаний. Например, приглашение в гости к Red Pepper. Нашествие такого количества рекламистов в двухэтажный офис агентства явно не было запланировано. Судим по реакции охранника на стойке регистрации, по горе курток на рабочем столе и попыткам хозяев работать. Угощений и прочего хватило всем, а еще всем хватило прекрасных видов вечернего Екатеринбурга с 22 этажа.
 
 
 
 
 
 
Замечательным сюрпризом стало приглашение покататься на трамвае.  Битком набитый восторженными рекламистами трамвай увез всю компанию в центр города, остановившись только ради еще одного пассажира с гитарой –  Александра Гагарина из группы «Сансара». И вот уж тут под песню «Облака» розовый трамвайчик казалось, совсем оторвался от реальности и полетел над городом в огнях вслед закатившемуся солнцу.
 
 
 
 
 
 
Экскурсия «Стрит-арт Екатеринбурга» – еще одно яркое пятно в событиях фестиваля. Как хорошо, что Евгений Фатеев нашел в себе силы перед церемонией закрытия прогулять эту яркую толпу индивидуалистов, циников и романтиков по местам, известным далеко не всем горожанам. Сочетание брутальных видов, изысканного слога рассказчика, распахнутых глаз и модных прикидов «экскурсантов» стоило того, чтобы преодолеть 10 километров пешей прогулки. А как мило разошлась по рукам огромная коробка мороженого!
 
 
 
 
 
 
 
Огромное спасибо Жене и этому городу: живому, растущему, юному и древнему. Городу, рождающему новые стили и тенденции, городу, «привитому» постмодернизмом, но сохраняющему твердое ядро своей сильной натуры.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спасибо организаторам фестиваля за приглашение к участию в создании айдентики этого года. Это был интересный проект и очень интересный опыт. Хотя не без сюрпризов icon wink Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!»   ̶   как это было. Спасибо всем партнерам и участникам, которые работали с нами (особенное спасибо веб-технологу Даше Сухановой).
 
Мы уверены, что национальный фестиваль «Идея!» получит новый импульс в своем развитии и еще не раз соберет всех за одним столом. Требуем добавки!
 
Источник: blog.muhinadesign.ru