28.05.2015
 
Привлечь максимальное внимание к товару — стандартная задача, стоящая перед упаковкой любого продукта. Но кому-то везёт больше других. Где, кому и почему? Depot WPF  делится презентацией арт-директора Евгении Струк, подготовленной для «Идеи!» (а также её впечатлениями от фестиваля).
 
 
 
«Идея!» — 2015: как заставить полку продавать ваш продукт?
 
Женя рассказала участникам фестиваля о правилах выживания продукта на полке магазина, где каждая упаковка старается как можно громче кричать что-то вроде «не проходи мимо!», «съешь меня, или пожалеешь», «попробуй, смотри, какой я вкусный». Один из возможных вариантов поведения — стараться кричать громче всех. Но это «не путь джедая». Есть и другие варианты: обращаться к потребителю, используя простые и понятные эмоции, поводы к размышлениям, вовлечение в игру, загадки и образы, которые ЦА хочет ассоциировать с собой. 
 
 
 
 
В качестве иллюстраций к различным вариантам обращения к потребителю выступили актуальные проекты Depot WPF для различных FMCG-брендов (Lipton, «Комильфо», Goodini, Plan B и т.д.)
 
 
 
А ещё Женя поделилась впечатлениями о самом фестивале:
 
«Все, что происходило c нами в эти дни, было до дрожи трогательным. И наша смешная комната с ковром, где мы решали судьбу фестивальных наград за столом, заставленном компьютерами, бокалами и тарелками с недоеденным оливье; и крутейшая вечеринка во дворце у Red Pepper; и сюрная книга про бобров; и сплошной конструктивизм кругом, живой и дышащий. 
 
Вот музыкант Саша Гагарин посреди майской ночи заходит в трамвай, доверху набитый дизайнерами, арт-директорами, копирайтерами — в общем всеми нами — и дает концерт такой эмоциональной силы и искренности, что я окончательно срываю голос на песне про «челку», или про «облака этим летом» или какой-то другой. Вот необыкновенный Евгений Фатеев водит нас по славному городу Екатеринбургу и показывает такие шедевры уличного искусства, что я откладываю в сторону фотоаппарат и смотрю с открытым ртом. В голове до сих звучит его голос, будто записанный на пленку. Вот мне говорят, что абсолютно все работы Депо получают призы. Вот Влад Деревянных с криком «кия!» учит нас искусству приготовления коктейля Чак Норис, а обладатель гран-при фестиваля Миша Елагин решается его выпить. Вот церемония награждения, на которой у меня разрываются телефон — от звонков наших ребят — и сердце — оттого, что я не могу их всех обнять и вместе прыгать от радости, как нам все-таки повезло быть частью самой лучшей команды на свете. 
 
Мы все вернулись другими. Как будто кто-то стукнул по голове большой надувной кувалдой со звездочками, как в мультиках, и все изменилось. Я вдруг увидела, что за всей фестивальной гонкой, с подсчетом баллов, рейтингов и наград стоят люди — живые, тёплые, безумно талантливые и преданные своему делу. Золото фестиваля – это вы. Всех люблю. Восхищаюсь. Ваша Женя».
 
 
 
 
 
 
 
 
Источник: depotwpf.ru, партнер NL International