25.05.2015
 
Вечер 23 мая был ознаменован закрытием одного из самых грандиозных событий в мире российской рекламы. В уже родном «Доме Печати», где в течение трёх дней рекламщики и креативщики со всей страны становились ближе друг к другу, прошла торжественная церемония награждения победителей 19 фестиваля рекламы «Идея!».
 
 
 
 
Фестиваль «Идея» в этот вечер особенно порадовал своим тёплым приёмом. Для всех гостей мероприятия официанты то и дело раскладывали по барной стойке невероятно вкусные и необычные закуски. Не обошлось тут и без напитков. Гости смогли в полной мере насладиться неформальным общением, попивая алкогольные коктейли. На фоне играла приятная музыка. Участники и гости всё больше начинали (или продолжали) чувствовать себя как дома. Каждый делился друг с другом своими впечатлениями и мнениями о фестивале, о городе, о работе.
 
Когда участники и зрители расселись по своим местам, на сцену выскочил самый позитивный ведущий Егор Панин, который уже четвертый год «фестивалит вместе с Идеей». Весело поприветствовав зрителей, ведущий сказал, что Екатеринбург приготовил самый настоящий сюрприз. И не соврал. Фестиваль «Идея» пригласил специальных гостей, а именно DG Light и заслуженных ветеранов отечественной рэп-сцены группу EK PLAYAZ. Ребятам удалось непросто раскачать зал, но и заставить зрителей ухахатываться до слез. Рэперы зачитали треки про Урал, познакомив гостей города с уральским девизом «вывози коляску!». Обрадовали зал рэп-исполнители и песней про «Валеру», указывая на Президента Национального Фестиваля «Идея» Валерия Мелехова.
 
«Валера - человек с большой буквы Ч.
 
Валера – Человечище!»
 
 
 
После такого мегавеселого и яркого выступления ведущий объявил начало награждения победителей фестиваля. Члены жюри поделились на четыре группы:
 
Креативное жюри (председатель – Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор московского офиса Leo Burnett)
 
Бренд-дизайн жюри (председатель – Андрей Кожанов, творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT:DESIGN)
 
Интернет-жюри (председатель – Владимир Гарев, креативный директор GRAPE)
 
BTL (председатель – Сергей Гургинидзе, директор подразделения Indoor коммуникаций «BeeTL».
 
Оценивали представители жюри работы по нескольким номинациям:
 
  • Рекламный видеоролик.
  • Малобюджетный рекламный видеоролик.
  • Наружная реклама.
  • Печатная реклама.
  • Радиореклама.
  • Медиапроекты.
  • Рекламные кампании.
  • Мастерство в производстве видеорекламы.
  • Мастерство в производстве печатной рекламы.
  • Мастерство в производстве радиорекламы.
  • Бренд-дизайн.
  • Интернет-реклама.
  • BTL-услуги.
  • Рекламные сувениры и бизнес-подарки.
 
Со списком победителей вы можете познакомиться в специальном разделе «Победители» на нашем сайте.
 
Андрей Кожанов, награждая победителей, сказал, что количество по-настоящему достойных работ с каждым годом становится всё больше и больше. И в этом году им, беднягам, выбирать «золото» было очень непросто. И правда. Работы серебряных и золотых призеров, которые были показаны на большом экране, заставляли не только смеяться, но и задумываться о самом главном в нашей жизни. О любви, о семье, о здоровье.
 
В завершении церемонии награждения, когда все награды дошли до своих достойных обладателей, фестиваль «Идея» вручил самый яркий и необычный подарок, доставшийся агентству Red Pepper. Это была «Ванна Идей», наполненная шампанским.
 
 
Гости остались не просто довольны. Все были в восторге! Вдохновившись и насытившись Идеями, участники последовали продолжать грандиозную тусовку в бар «Огонек».
 
«Очень приятно, что фестиваль в этом году проходит в Екатеринбурге!» - сказал после мероприятия впечатленный арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных, - «Екатеринбург этого по праву заслужил, так как в мире рекламы этот город стал неофициальной креативной столицей, ведь тут «живут» такие гиганты российской рекламы, как Red Pepper, Street Art, Восход, Космос и др. К тому же очень удобно, что не нужно никуда ехать. Единственное НО - приходилось работать во время фестиваля, и я не смог полностью погрузиться в этот бум. Хотелось бы особенно отметить организацию. Хорошо, что это не пафосное мероприятие, а самая настоящая тусовочная площадка, где каждый смог почувствовать себя уютно. Это в очередной раз показало, что Екатеринбург – город талантливых, креативных и необычных людей!»
 
Партнер: NL International
 
Автор: Патраева Виктория
 
Фото: Антон Сметанин