23.05.2015
Владимир Федосеев и Ильшат Байбурин со своим «проектом» «Мячъь». Лекция обо всем и по чуть-чуть. Сумбурная лекция о брендинге, графическом дизайне и реальных проектах собственного производства.
 
 
 
Два спикера. Две головы. Много мыслей. Много идей. Много юмора и шуток. И лишь один час - одна презентация. Говорили много. Листали слайды часто. Много картинок. Много прикольных картинок. Много советов и секретов.
 
Вкратце расскажем и вам о семи золотых правилах:
1. Правило бабушки. Воспитывайте в себе бабушку. Ваше отношение к проекту должно быть, как к бабушке, - трепетное и заботливое. Если все будет понятно бабушке, значит, понятно всем.
2. Правило линий. Избегайте ровных линий в природе, они не встречаются.
3. Правило 30 минут. Не работайте над проектом дольше 30 минут, умные и гениальные мысли рождаются сразу же после прочтения брифа. Потом будет «высасывание из пальца».
4. Правило цвета. Если есть возможность отказаться от цвета – откажитесь.
5. Правило частного (общего).  Идите от общего к частному и все время возвращайтесь.
6. Правило леттеринга. Обращайтесь к профессиональным шрифтовикам. 
7. Правило смысла. Наполняйте смыслом бессмысленное.
 
Комментируя и критикуя некоторые свои слайды, слушателям удалось прикоснуться к высшему чину фестиваля и почувствовать себя в роли жюри, которое наверняка очень бурно, таким же образом, обсуждает работы конкурсантов. 
 
На видах и классификации идей спикеры решили завершить свой длинный монолог. 
 
Автор: Яшкина Ксения
Фотограф: Антон Сметанин
Партнер: NL International