23.05.2015
Завершился второй день XIX Национального фестиваля рекламы «Идея». После лекционно насыщенного дня участников переполняют исключительно положительные эмоции, а атмосфера располагает к непринужденному продолжению «идейной трапезы». Далее гостям предлагалось стать частью феерического действа, а именно - afterparty в «Мизантропе». 
 
 
 
По сложившейся традиции бар вновь распахнул свои двери перед стройными рядами креативщиков. Антуражная дверь с таинственной замочной скважиной без каких-либо других опознавательных знаков с порога намекает, что за ней находится удивительный, несколько иной мир. Попав внутрь, гостями овладевает легкая музыка и нотки одурманивающей свободы. Публика - самая разношерстная: здесь собрались не только представители рекламной тусовки, но и завсегдатаи заведения. 
 
Среди девушек, будто сошедших со страниц известного хипстерского издания, и парней с фигурными усами, испытанными часами укладки, появляется человек, представившийся Антоном. Как выяснилось, Антон является директором, собственником и идеологом «подпольного» бара. 
Владелец «Мизантропа» с удовольствием рассказал о концепции заведения, и как «Идея» оказалась в столь необычном месте.
 
«Бар имеет формат speakeasy. Это своеобразная нелегальная питейная, вроде тех американских заведений, получивших популярность во времена сухого закона. Мы сознательно не даем никакой рекламы, в этом месте собираются только свои, друзья друзей и их друзья. Да и вообще, при создании бара мы во всем идем от обратного. Здесь часто тусуются журналисты и рекламщики и, кстати, Данил Голованов - наш постоянный гость. Как-то раз он предложил сотрудничество, и, таким образом, неофициальная часть «Идеи» оказалась в «Мизантропе», - поделился Антон.
 
Антон Бочкарёв, владелец бара «Мизантроп»
 
 
Расслабленное настроение, пропитавшее воздух, одинаково располагает посетителей к дискуссиям о новых рекламных кампаниях, философским разговорам о месте брендов в нашем обществе за кружкой пенного, предпочтительно темного. Людей немного, но все они - на одной волне, и выглядят так, словно это - большой dream team. Некоторые из них поделились своими впечатлениями от фестиваля в Екатеринбурге.
 
Юлия Кузьмина, руководитель проектов, Илья Редько, генеральный директор digital-агентства «Only», Новокузнецк:
«На «Идее» мы не первый год. В Сибири фестиваль как-то более структурирован был, видимо, сказывается смена площадки проведения. Хотя в Екатеринбурге удалось создать общую приятную атмосферу».
 
Николай Глухих, агентство «Wow», Новосибирск:
«Фест на отлично! В Новосибирске ветрено, а здесь - горы».
 
С наступлением ночи DJ все усерднее крутит пластинки, ритмы ускоряются, бармены радушно взбалтывают коктейли и наливают хмель в большие алюминиевые кружки. Жизнь сладко бурлит в этом замесе из рекламы, драйва, легких танцев и идей, разрывающих шаблоны.
 
Текст: Бармина Анна
Фото: Сметанин Антон