22.05.2015
Быть стенографистом на фестивале – неблагодарное дело. За строчками своего текста теряешь смысл, и пост превращается в пересказ, лишенный ощущений. Поэтому обобщу сегодняшние семинары, которые я успел посетить, в одну мысль. 
 
Это не просто мысль, а, скорее, мотив «Идеи 2015». И я рад, что он вторит моим ощущениям. Собираясь в Екатеринбург, я хотел получить ответы и свериться с ведущими специалистами в отрасли. Если в прошлом году спикеры рассказывали, «как делать», то в этом основной посыл – «нужно меняться». И он связан не столько с экономической ситуацией, сколько с развитием коммуникаций и технологий. 
 
Что нужно для изменения:
1. Быть эффективнее для своих клиентов. Больше уделять внимание стратегии.
2. Смотреть в будущее. Именно там находятся возможности для роста. 
3. Выходить за рамки. Экспериментируйте с форматами и подходами.
4. Преодолевать свою лень и выходить из зоны комфорта.
 
Если вы не готовы к этому, то лучше запишитесь на курсы бухгалтеров.
 
Автор: Михаил Надымов 
Фото: Сметанин Антон
Поддержка: NL International