22.05.2015
Второй день Национального фестиваля рекламы «Идея» продолжился самой веселой лекцией главного редактора adme.ru Ксенией Лукичевой на тему «Эмоции в коммуникациях. Пусть они смеются и плачут».
 
 
 
Разговор начался с того, что мир изменился, и это нужно принять. «Сегодня мозг человека слишком перегружен информацией, поэтому мы все реагируем эмоционально, отсекая рацио. Это нужно использовать в коммуникациях», - комментирует спикер.
 
Относительно коммуникаций брендов было отмечено, что отношения бренда и человека похожи на отношения человека и человека. Поэтому бренд должен стремиться делать что-то хорошее для людей, тогда его будут любить, покупать и доверять ему.
 
На примере adme.ru Ксения объяснила, почему нужно ставить на первое место людей, а не деньги, и научиться понимать и любить аудиторию.
 
Также был озвучен рецепт блюда «Как сделать так, чтобы цепляло?», который  состоит из следования 10 заповедям эмоционального контента и главному закону «Миром правят любовь и истории!».
 
Нельзя не отметить дружескую атмосферу, царившую в зале, а также искренние улыбки и  смех, ставшие реакцией на забавные примеры спикера.
 
Автор: Оля Паньшина
Фото: Илья Теплов