Эта компания находится на рынке уже 150 лет, более чем в 180-ти странах мира. В ней работают 82 тысячи сотрудников, разговаривающих на 80-ти языках. Она занимает почти 30% сегмента рынка, в России обладает двумя заводами и сотней торговых представительств. Philip Morris. Крупнейшая табачная компания в мире приняла участие в Национальном фестивале рекламы «Идея».
Целая команда специалистов и руководителей отделов центрального региона Philip Morris сегодня, 22 мая, рассказала о своей любимой компании студентам, специалистам и состоявшимся профессионалам, собравшимся в баре «Юность». Говорили не только о достижениях и впечатляющих размерах компании, а также о внутренней динамике кадров и карьерном росте специалистов, основываясь на статистических показателях и личном опыте спикеров.
Особое внимание в Philip Morris уделено условиям работы: постоянному обучению (очень много постоянного обучения) и получению опыта в разных сферах деятельности компании.
Слушатели открытой презентации могли выпить кофе, лично пообщаться с руководством организации, а также узнать о двух основных путях получения работы в «Филип Моррис Интернэшнл». Первый – летняя стажировка (идеальный вариант для студентов и выпускников вузов), второй – подача заявки на открытую вакансию (подходит для состоявшихся специалистов).
По признанию главы спикеров, главной целью их презентации было объяснить слушателям, что попасть на работу в крупную международную компанию можно, и именно сейчас есть такая возможность.
Текст: Артём Вольхин
Фото: Илья Теплов
Поддержка: Energy Diet