22.05.2015
Середина второго рабочего дня фестиваля «Идея» порадовала слушателей короткой и забавной лекцией о потустороннем мире рекламы, которую поведал Александр Гинзбург, креативный директор коммуникационного агентства ICON. 
 
 
 
«Каждому жителю многообразного рекламного мира необходимо знать о невидимых границах, которые разделяют рекламиста от мира реального. Лично я сам испытывал большой стыд, когда совсем не знал о том, что же ТАМ творится», - рассказал Александр в начале своего спича, заставив каждого присутствующего в зале представителя Рекламляндии уйти от реальности.
 
Александр заставил весь зал рассмеяться, обозначив существование самого «злобного» обитателя рекламного мира, а именно Адового Клиента. «Легенды о нем должны передаваться из уст в уста», - с замиранием сердца произнес спикер и рассказал душещипательную историю о своей встрече с Адовым Клиентом из машиностроительного завода. Страшные слова говорил Монстр Александру: «Попробуй поиграть со шрифтами!», «Это совсем не то, что я ожидал!», «Я знаю о заказе больше!». Долго сопротивлялся Александр, но итог все равно оказался плачевным - на него Адовый Клиент «забил болт». «Помните, что, уступая Адовому Клиенту, в мире умирает один Каннский Львовик!», - подытожил Александр, пустив по залу волну громкого смеха.
 
Он закрыл тему креатива и клиента показом не менее ироничного ролика.
 
Следующей легендой из мира рекламы является «противостояние гигантов»: сетевого креативного агентства и BTL. У них совершенно разный целевой продукт и сильно отличающийся друг от друга подход к бизнесу. Если сетевое агентство получает деньги за идею, то BTL наживается на ее реализации, стремясь к простому соотношению «цена-качество». 
 
В заключение своей забавной истории о «мире ином» Александр Гинзбург привел цитату Сартра «Ад – это другие». И правда, все эти ярлыки приводят к зависимости и мешают делать общее дело. 
 
«Мы – разные, но мы вместе, и вместе мы победим!»
 
Текст: Патраева Виктория
Фото: Теплов Илья
Поддержка: Energy Diet