Неудержимо харизматичный Владимир Гарев, креативный директор digital агентства «GRAPE» провел увлекательный мастер-класс, где презентовал рекламные кампании, которые действительно способны изменить мир к лучшему.
.jpg)
На протяжении всего выступления Владимир делал акцент не на успешной деятельности своей компании, а на том, почему выполняются именно такие заказы и почему они имеют коммерческий или общественный успех.
Агентство «GRAPE» существует на рынке порядка 11-12 лет и в последние годы ориентировано на вливание в глобальную сеть. За это время в послужном списке накопилось немало именитых заказчиков и проектов, которые встряхнули мир рекламы. Одним из таких проектов стала социальная кампания для собачьих питомников «dog dating». По словам Владимира, его детство было связано с многочисленными представителями мира животных, однако теперь, по приезду в Москву на пмж, он не имеет возможности контактировать с четвероногими в полной мере. И вот подвернулся заказ, над которым он работает уже около 2-ух лет, и работа продолжается. «Инсайт - собакам не хватает внимания, но при этом необязательно их забирать себе. Спасибо горе-рекламщикам и медиа за такой стереотип по отношению к животным в приютах. Идея проекта должна крутиться вокруг понимания, что не обязательно забирать собаку домой, можно с ней просто погулять, и она подарит людям ласку», - рассказал Владимир.
В итоге был разработан сайт, который решил сразу несколько проблем: животные получили должное внимание, а одинокие люди, активно не пользующиеся соц. сетями, смогли завести новые интересные знакомства. Технология оказалась проста, как и все гениальное: посетитель сайта выбирал понравившуюся собачку, с которой желал погулять, далее видел, кто также отметил животное, у людей завязывался диалог, и они вместе выгуливали подопечных питомника.
«Я не хотел делать социалку для каких-то монстров, типа Гринписа и WWF, потому что нужно видеть плоды социалки и возможность "потрогать ее руками"», - поделился спикер.
В начале своего мастер-класса Владимир предостерег публику, озвучив, что чем дольше он работает, тем тяжелее ему выступать. И, возможно, ему понадобится меньше времени, чем отведено на выступление. Но, вопреки его словам, программа была столь насыщенной, что часа явно не хватило, чтобы в полной мере ознакомиться с креативными проектами, разработанными «GRAPE».
Текст: Бармина Анна
Фото: Екатерина Андреева
Поддержка: Energy Diet
.jpg)