Евгения Басенко и Надежда Яндашевская на своей лекции описали ситуацию, в которой находится Россия сейчас, и привели примеры стратегий для ее решения.
Россия сейчас – затянувшийся кризис, начавшийся еще с зимней олимпиады в Сочи 2014, усугубленный присоединением Крыма и рядом санкций, направленных против нас.
«Европа - сама подставила себе подножку. Россия справится, как всегда!», - вот как описала сегодняшнюю ситуацию одна из опрашиваемых дам.
И понемногу потребители приспосабливаются к кризису, настраивая себя на положительный исход, так как все рано или поздно заканчивается.
Так какие же стратегии используют компании в такой период? Правильно, те, в которых присутствуют эмоциональные и функциональные составляющие. Определив их правильно и сложив с позиционированием и задачами, в итоге и получится нужная стратегия.
Автор: Пацира Полина
Фотограф: Сметанин Антон
Поддержка: Energy Diet