22.05.2015
Наверное, на этом фестивале сложнее всего рассказывать о выступлении человека, который рассказывает обо всем. У этого человека нет какой-то конкретной темы, это, своего рода, фристайл о рекламе, который могут доверить провести далеко не каждому. В 2015 году этим человеком стал Владимир Гарев, креативный директор агентства Grape.
 
 
 
Свое выступление Владимир разбил на несколько равных по времени частей, в которых и рассказал о самых интересных, изумительных, трогательных и сумасшедших кейсах. В самом начале спикер рассказал о рекламных роликах московского музея Garage, на которые было потрачено всего лишь две с половиной недели, начиная со встречи с клиентами и заканчивая пост-продакшном роликов. После рассказа результат был продемонстрирован публике, которая щедро наградила автора видео аплодисментами.
 
Еще один занимательный и очень добрый проект, про который поведал Владимир – сервис для знакомства и прогулок с собакой «Dog dating». Начиная свой рассказ о создании сервиса, лектор отметил два задания, которые необходимо было решить при разработке:
- собакам не хватает внимания;
- люди не спешат ездить в приюты (поскольку думают, что после этого им нужно будет обязательно взять себе собаку).
 
Приняв во внимание определенную группу людей, возможные ограничения и личный опыт, агентство пришло к следующему выводу: не можешь забрать – приезжай гулять. Благодаря этому и был найден удобный формат сервиса: сайт знакомств с возможностью прогулок с собакой. Владимир также подчеркнул, что очень гордится этим проектом.
 
За оставшееся время спикер открыл секреты создания еще нескольких кейсов. Это и масштабные кампании, и проекты, не сумевшие выбраться в свет, и наиболее удачные работы без больших затрат. Лекция получилась, и слушатели были благодарны Владимиру.
 
Текст: Денис Сомов
Фото: Екатерина Андреева