22.05.2015
В своей  лекции  «To POSM or not to POSM» Сергей  Гургенидзе, директор подразделения Indoor коммуникаций «BeeTL»,  раскрыл секреты оформления мест продаж и обратил внимание слушателей на основные ошибки и заблуждения рекламодателей.
 
 
 
Аббревиатура  POSM происходит от английского Point of  Sales materials и обозначает  материалы, предназначенные для рекламы в местах розничных продаж. Реклама такого типа обращает внимание покупателя на определенный товар посредством визуального воздействия. Сергей Гургенидзе показал множество уникальных и оригинальных примеров рекламы: всевозможные напольные стикеры, светящиеся баннеры, подвесные конструкции, оформление входной зоны и полок магазина. Конечно, при наличии стольких методов брендирования человеку, не являющемуся профессионалом данной отрасли, нелегко разобраться в системе ее функционирования. Именно поэтому лектор настоятельно рекомендует поставщикам обращаться к профессиональным агентствам, перечисляя преимущества данного решения. Среди них: контроль процесса размещения рекламы в магазинах, возможность агентства согласовать размещение POSM с торговой сетью.
 
Также в своей  лекции Сергей Гургенидзе рассказал слушателям всю правду о вреде инноваций и нестандартных решений. Он подверг критике чересчур креативные решения по двум причинам. Первая заключается в высокой стоимости данных услуг, вторая же - в неготовности торговых сетей к подобным методам брендирования (по мнению сетей, данные услуги отвлекают покупателя от процесса приобретения товаров). 
 
Подводя итог, лектор заметил, что нестандартная реклама все-таки имеет право на существование, но для воплощения ее в материальной форме (на стенах, потолках, полках, полах торговых залов), нужно приложить немало усилий и предприимчивости, что и является характерной чертой сотрудников компании «BeeTL».
 
Текст: Валерия Сысоева
Фото: Илья Теплов