22.05.2015
22 мая участники  Национального фестиваля рекламы «Идея» получили возможность узнать различные пути решения проблем, связанных с защитой и использованием интеллектуальной собственности. Об этом собравшимся в «Доме Печати» рассказал Олег Качанко, руководитель сервиса «ЗВУКОБАЗА», г. Москва.
 
 
 
Как избежать ловушек, расставленных государством и правообладателем, используя в рекламе и event-менеджменте музыку, видео, изображения и сотню других вещей, без которых порой обойтись невозможно? Как правильно собирать персональные данные посетителей сайта? Как зарегистрировать и защитить интеллектуальную собственность? На сегодняшний день каждая реклама содержит элементы индивидуального права, а законодательство в этой сфере нередко подвергается изменениям. Может случиться так, что ваш сайт без предупреждения заблокируют всего лишь за использование чужого шрифта.
 
По словам Олега Качанко, самое простое решение проблемы – найти правообладателя и решить с ним все вопросы. Это не так трудно и затратно, как кажется на первый взгляд. Для правообладателя часто важен продукт рекламы. Его отношение к вашей организации и продукту нередко определяет условия использования интеллектуальной собственности. Но также существуют и лазейки в законодательстве, которые приходят в помощь бизнесу в отношениях с правообладателями и государством.
 
Кроме того, спикер поведал об опасностях сотрудничества с фрилансерами, необходимости «быть похожим на всех, но лучше», а также о том, как мир «запчастей рекламы» развивается в России.
 
После окончания лекции слушатели задавали интересующие их вопросы в сфере интеллектуальной собственности. Олег Качанко постарался объяснить все непростые моменты, а в конце беседы - поблагодарил слушателей и организаторов фестиваля «Идея» за прекрасную атмосферу.
 
Текст: Артём Вольхин
Фото: Антон Сметанин