22.05.2015
Национальный фестиваль рекламы «Идея» сопровождается выставкой самых разных работ, отправленных на конкурс. Это сувениры, образцы упаковки, айдентика, многостраничные издания… Такую выставку нельзя судить по законам «получилось-не получилось». Эта выставка – довольно обширный срез того, что было сделано в нашей индустрии за год. И в этом смысле она действительно интересна. Тем более, это важно для нас. Агентство Streetart заключило соглашение с «Идеей» на предмет того, что мы будем забирать выставочные экспонаты для передачи в Музей дизайна. Правда, по ряду экспонатов есть требования владельцев - их вернуть. Ну, что ж. Будем коленопреклоненно упрашивать разрешения оставить их себе.
 
Евгений Фатеев, директор агентства Streetart.
Фото: Альберт Гофпс
Поддержка: Energy Diet