22.05.2015
«Хотелось бы стать людьми, которые делают тренды, а не следуют им», - с этой фразы начала свою лекцию о рекламе будущего (а вместе с ней и открыла второй день фестиваля) Дарья Овечкина, копирайтер агентства креативных решений «Восход».
 
Во время лекции слушателям был предложен способ избавления от «бороды»,  ненужного опыта копирования: представить любую причину, по которой всем людям на Земле нужно срочно переехать на другую планету. И разработать рекламную кампанию по переселению, которую Даша разбила на три части:
- в первой - рассказать людям о том, что нужно переезжать (имиджевый этап);
- во второй - найти место для переезда (написание брифов и попытка их выполнения);
- третья часть посвящена продуктам, необходимым на той планете.
 
 
 
Отталкиваясь от этого упражнения, Дарья рассмотрела некоторые аспекты рекламы будущего:
- форма (здесь было введено понятие «оноффлайн», нечто среднее между оффлайном и онлайном);
- структура; 
- эмоции (отрицательные эмоции тоже можно рекламировать, помогая быть рекламе честнее);
- персонализация (пользователь в будущем сможет выбирать цвет машины или слышать любимую музыку в рекламе);
- ситуативность (на других планетах из-за меньшей силы гравитации вы не ударитесь о ножку стола мизинцем ноги, в отличие от Земли).
 
«Мы часто придумываем то, что не является для нас новым. Я призываю вас задумываться иногда и задавать себе вопрос: «А что, если…?». Эта фраза и стала выводом. Стоит отметить, что тема лекции задела присутствующих. Слушатели задали Даше много интересных вопросов.
 
Текст: Денис Сомов
Фото: Илья Теплов