22.05.2015
Мастер-классы, воркшопы - это все, конечно, хорошо, но мы все же на фестивале. На самом крупном, крутом Национальном рекламном фестивале за пределами МКАДа – «ИДЕЯ!». И ведь на этот фестиваль рекламные агентства России отправляли конкурсные работы.  
 
 
 
Первый день завершается презентацией шорт-листа - 8 лучших работ.
 
«Молоко, которое уже закончилось», Агентство коммуникаций Red Pepper, Екатеринбург
«Попробуй не пробовать», Агентство коммуникаций Red Pepper, Екатеринбург
«Вкус Родины», Агентство коммуникаций Red Pepper, Екатеринбург
«Фильмы, которые меняют жизнь», Young & Rubicam FMS, Москва
«Трудности перевода», Агентство коммуникаций Red Pepper, Екатеринбург
«Медлить - значит хоронить», ТWIGA, Москва
«Друг для друга», e:mg, Москва
«ИКЕА Будит любовь», Инстинкт, Москва
 
 
 
Как вы заметили, все рекорды по количеству работ бьет екатеринбургское агентство Red Pepper. Скорее всего, в нас - екатеринбургцах  что-то эдакое есть. Перчинка, изюминка, фишечка, как хотите, назовите, но концентрация рекламы и креатива явно присутствует в Екатеринбурге. И с этой концентрацией фестиваль перемещается в бар «Мизантроп». Где будут наверняка решаться стратегически важные и креативные вопросы, «рожаться» гениальные идеи дизайна и новых проектов. Но это уже совсем другая история - в нашем репортаже с вечеринки. 
 
Текст: Ксения Яшкина
Фотограф: Антон Сметанин