22.05.2015

Данил Голованов, РА Red Pepper, в прямом эфире ЕТВ:

 
"До сих пор у заказчиков нет понимания, что хорошая реклама стоит больших затрат. В целом это федеральная проблема, и корни ее уходят глубоко. В международной практике большинство крупных клиентов понимает, что расходы на креатив — это огромная часть маркетингового бюджета. У нас же на креатив тратятся по остаточному принципу, и самое обидное, что многие агентства демпингуют или вообще предлагают эту услугу бесплатно в зачет получения медиабюджета. И таких агентств в Екатеринбурге штук 200. А идея — это очень большой труд. Со стороны это выглядит легким бизнесом: дескать, креативщики что-то креативное накреативили и показали, а на самом деле за всем этим стоит стратегия, которая может годами прорабатываться"
 

 
 
Источник: ekburg.tv