22.05.2015
Каждый человек сталкивается с недостатками – своими, других людей, товаров, компаний. Обычно мы стараемся забыть об этих недостатках и сосредоточиться на развитии достоинств. Но Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group, на лекции «Недостатоинства. Как превратить одно в другое и зачем» предложил нам увлечься недостатками!
 
 
 
Что делать? Во-первых, признаться себе в существовании этого недостатка. А во-вторых, найти для него выгодную интерпретацию. Часто рекламистам нужно перебарывать плохую репутацию компании, ужасный вкус продукта, неадекватную цену, плохой сервис, кучу побочных эффектов и невыгодное место компании на рынке.  
 
Михаил предложил использовать следующие подходы по превращению недостатков в достоинства:
сделать недостаток забавной и необычной фишкой;
уйти из «немодности» в «вечность»;
если вас не любят – открыто признаться в этом;
привлечь к себе внимание негативом.
 
Почему это работает:
открыто признаваясь в своем недостатке, вы честны с людьми, и они начинают вам доверять;
ваше сообщение запомнится, т.к. сделано по законам сторителлинга;
попадание в инсайт (соответствие мнению аудитории о тебе);
четкая дифференциация, которая позволяет вам выделяться на фоне остальных.
 
Любой недостаток можно превратить в выигрышное достоинство. Главное, чтобы они соответствовали друг другу. У вас маленький ресторан? Не нужно прославлять свою удобную парковку. Да, ресторан маленький и очень уютный!
 
Текст: Алена Праслова
Фото: Илья Теплов