21.05.2015
Первый день XIX Национального фестиваля рекламы «Идея!» продолжился актуальной в условиях кризиса лекцией на тему «Недостатоинства. Как превратить одно в другое и зачем». Исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group Михаил Елагин рассказал о том, что делать, если видимых достоинств нет, а недостатки есть.
 
 
 
«Каждый недостаток – это продолжение достоинства», - отметил лектор и посоветовал честно признаться в своем «слабом месте» себе и окружающим и интерпретировать этот «минус» выгодным образом.
 
По словам эксперта, использование данной схемы дает сразу несколько преимуществ:
доверие аудитории;
запоминаемость (т.к. схема построена на классическом storytelling);
четкую дифференциацию («мы отличаемся от других»);
попадание в инсайт (вы даете понять, что понимаете аудиторию).
 
«Однако чтобы признаться в своем недостатке, нужна определенная смелость, как для рекламного агентства, так и для его клиента», - комментирует спикер и раскрывает главный принцип эффективного применения стратегии. «Из лимонов - только лимонад», это предполагает, что интерпретируемый недостаток соответствует достоинству и вытекает из него.
 
Также в рамках выступления слушатели узнали о конкретных примерах решения бизнес-задач, в частности, о возможности превращения недостатка в забавную и необычную фишку и методе ухода от «немодности» в «трушность» на примере кейсов компании NL International.
 
Итог лекции М. Елагин подвел фразой: «Недостатки можно превращать в достоинства, но если их возможно исправить, это нужно сделать». 
 
Текст: Оля Паньшина
Фото: Илья Теплов