21.05.2015
Выступление Данила Голованова – это не очередной показ слайдов, миксованный заграничными кейсами. Если вам посчастливилось быть на нем, то вы - чертовски удачливый человек. Но, чтобы почувствовать это, нужно выйти за рамки привычного и посмотреть на современные коммуникации брендов с людьми. Фраза «реклама мертва» звучит уже давно и стала бездушным клише. Но не сегодня. Не в Екатеринбурге на фестивале «Идея». 
 
 
 
Пересказывать тезисы выступления было бы глупо. Поэтому я сосредоточусь на основной мысли. Чтобы выжить в сегодняшнем мире, необходимо изменить свои мозги и начать генерировать контент. Только он интересен людям. Только его потребляют, а не формальные ролики и картинки. Если ваша коммуникация не встроена в жизненный цикл поглощения контента, вы можете сворачивать свое агентство или компанию. 
 
Ваша коммуникация должна бороться не с конкурентами, а с любой интересной для людей информацией. Почему я не использую термин «потребитель»? Все просто - он лишен человеческого лица. А ваши покупатели - прежде всего, люди. Те, кто испытывает потребность в эмоциях и самовыражении. Дайте им эту возможность с помощью контента и отправляйтесь загорать на пляж, попивая тропический коктейль. Иначе никак.
 
И уже от себя. Из регионов, так сказать. Контент – это отличный инструмент для ваших малобюджетных клиентов, которым тяжело тягаться с федеральными и международными брендами по затратам на медийку. Вы можете снять ролик на смартфон или создать аккаунт в instagram с авторскими фото (посмотрите как это делают менеджеры NL International). Это минимальные затраты, которые позволят общаться с покупателями более эффективно.
 
Автор: Надымов Михаил
Фото: Сметанин Антон