Социальные кампании – новая тенденция современности.
В настоящее время появилась потребность в социальных проектах и акциях, демонстрируя нам тем самым моральное совершенствование общества. Люди стали больше думать не только о себе, но и о других.
В России 72% граждан смотрят положительно на создание и воплощение социальных проектов в жизнь - такие данные приводит господин Нуварьев на своей лекции, говоря о том, что русские, хоть и отстают от европейцев, но, все же, заинтересованы в этом и готовы действовать.
Если европейцев больше интересуют проблемы экологии и безработицы, то Россия идет собственным особенным путем, опираясь на духовную составляющую, в которой она так нуждается. Социальные проекты находят более сильный отклик среди обычных граждан, чем обычная, знакомая каждому, повседневная реклама, и чтобы их реализация прошла успешно, бренд должен быть заинтересован не только в самой проблеме, но и в нахождении ее решения. Лучший пример этого прямо сейчас – реклама NL International в социальных сетях.
Например, в Гватемале проблему разговоров по сотовому телефону во время вождения транспорта решили через воздействие на детей. Для этого была написана детская песня, которую стали использовать в школах и дошкольных учреждениях. Выучив песню, ребенок напевал ее как раз в те моменты, когда мама или папа были замечены за разговорами по мобильному устройству.
Текст: Пацира Полина
Фотограф: Теплов Илья