В первой части лекции, Андрей показал объявления в топ 5 запросов по брендингу.
Агентства вводят тарифы, дают скидки 50%, делают логотипы за 5 дней.
И подобной чуши полон весь интернет. Это не брендинг - это рисунки.
Вторая часть началась с определения понятия "бренд". По мнению Андрея - это сумма представлений в головах потребителей о продукте/услуге.
Затем Андрей продемонстрировал алгоритм построения бренда, созданный в ВШБ. Он состоит из аналитического и творческого блока: бизнес, исследования, стратегия, вербальная идентификация, визуальная идентификация, внедрение. На их стыке важно взаимодействие стратега и дизайнера. Им помогает метафора. Она переводит маркетинговую информацию в образ.
Алгоритм был проиллюстрирован несколькими кейсами, один из самыйх ярких – кейс NL International. Семинар был ценен прежде всего прикладными знаниями, которые можно применять сразу же после окончания.
Михаил Надымов, Новосибирск CLUBNIK
Фото: Теплов Илья