21.05.2015
Креативный директор E:mg Александр Нуварьев с мастер-классом «История о том, как рекламные кампании превращаются в социальные»
 
Потребность в социальной рекламе как показатель зрелости общества
Основные социальные проблемы общества, волнующие население России и Европы
Социальные проекты коммерческих организаций на примере NL International
«Друг для друга» - пример социального проекта, решающего сразу две проблемы.
 
 
 
«В прошлом году мы активно занялись социальной активностью: погрузились и изучили, чем живет и что интересного можно из этого сделать», -  Александр Нуварьев. 
 
Мастер-класс был поделен на блоки:
 
Первая часть - о мировых тенденциях социальных проблем. «В Европе людей волнуют другие проблемы, нежели россиян: 65% европейцев волнуют проблемы окружающей среды и 54% - проблемы безработицы».
 
Для крупных городов России коммерческая реклама становится весьма обыденным делом, а социальная, с «перчинкой» бренда, - начинает подниматься и становиться актуальным трендом.
 
Вторая часть - об актуальных Российских социальных проблемах: «91% - проблемы алкоголизма и 75% - проблемы поведения на дорогах». Для наглядности были показаны эмоциональные и трогающие за душу рекламные ролики.
 
И третьим, самым трогательным и «мимимишным» кейсом была презентация агентства E:mg - «Друг для друга». Это проект, созданный для решения одной из социальных проблем – одиночество. Он ориентирован на воспитание бездомных собак-компаньонов для одиноких пенсионеров.  
 
«Именно умение решать сразу две задачи в одной рекламной кампании позволяет бренду быть успешным»,- главный тезис мастер-класса креативного директора E:mg Александра Нуварьева.
 
Текст: Ксения Яшкина 
Фотограф: Антон Сметанин