21.05.2015
Фестиваль рекламы «Идея» стартовал с лекции Антона Суслова - креативного директора рекламного агентства «Штольцман и Кац», одного из первых рекламных агентств Екатеринбурга. Антон рассказал аудитории, как заниматься бизнесом, а не рекламой.
 
 
 
Приветствие началось с проверки микрофона и, спустя пару минут, начался интересный рассказ о бизнесе, рекламе, а, самое главное, об их отличительных особенностях. Спикер также говорил о креативности, рациональности, о том, как все это грамотно сочетать между собой и к чему все это приводит - «к постоянной дружбе с клиентом, что приносит деньги». 
 
По словам Антона, первые проекты - куча лишних движений, на них особо не заработаешь. Чтобы «подружиться» с клиентом, он (клиент) должен зарабатывать, иначе дружбы не будет.
 
Продолжил Антон свое выступление рассказом о «кодовых замках» между потребителем и клиентом, и о том, как собрать именно ту комбинацию, чтобы получился результат, который устроил бы обе стороны. В лекции также был разбор типажей целевой аудитории, мотивов и критериев выбора, качественной характеристики бизнеса, его торговых предложений и ресурсов. Расклад каждого из этих аспектов «по полочкам» ведет к выстраиванию точной цепочки между бизнесом и потребителем. После теории, соответственно, была практика, лектор вместе с аудиторией провел разбор по «кодовому замку». Как вы думаете, что стало объектом исследования? Конечно, XIX Национальный фестиваль рекламы «Идея». Была определена аудитория фестиваля, цель посещения и критерии его выбора.
 
Далее разговор зашел об идее позиционирования на примере NL International, качественных характеристиках и ресурсах, а также о стратегиях, о которых люди задумываются только тогда, когда «или в бизнесе жопа, или все круто», другого не дано.
 
В конце спикер рассказал о простом, ясном, однозначном, обоснованном, выгодном отличии и о том, почему именно это важно для потребителя. 
 
Лекция подошла к концу, так что едем дальше! 
 
Текст: Васильев Владимир
Фото: Сметанин Антон