Как заниматься рекламой, при этом превратив ее в бизнес? Об этом сегодня рассказал Антон Суслов, креативный директор агентства «Штольцман и Кац», на своей лекции «Как заниматься бизнесом, а не рекламой».
«Если моя лекция вам покажется неинтересной, то все вопросы - к организаторам», - так бодро и с долей иронии начал свою лекцию Антон Суслов.
Далее он рассказал слушателям, как необходимо выстраивать отношения с клиентом, чтобы и исполнитель, и заказчик остались довольны. На примере презентации, где были фотографии его маленькой и любимой дочери, спикер объяснил, что отношения с клиентом должны быть построены на безграничном доверии и чувстве защищенности, - как у дочери к отцу.
Затем он поделился опытом, сказав, что первый проект, чаще всего, не приносит денег, потому что много времени уходит на выстраивание отношений с клиентом и на выяснение всех нюансов его бизнеса. Приносят деньги следующие проекты, но для этого необходимо, чтобы сам клиент заработал деньги на первом проекте, как у него было с NL International.
Антон Суслов сопровождал свою лекцию активным общением с аудиторией. Предлагал совместно решить несколько кейсов, используя методики успешного создания рекламной кампании.
Завершая свою познавательную и увлекательную лекцию, спикер попрощался со слушателями, пожелав всем дальнейших успехов.
Текст: Ковельская Любовь
Фото: Сметанин Антон