21 мая солнечным весенним утром в Екатеринбурге начали готовить самую большую солянку страны – стартовал XIX Национальный Фестиваль Рекламы «Идея».
С приветственным словом к гостям и участникам события обратились идеолог фестиваля Александр Филюрин и организатор - директор рекламного агентства Red Pepper (главный партнер фестиваля) - Данил Голованов.
18 раз Национальный Фестиваль Рекламы проходил в Новосибирске при поддержке NL International, но в 2015 году этой чести удостоился Екатеринбург – «креативная столица России» (по словам Александра Филюрина). Как отметил Данил Голованов, нынешний фестиваль точно будет не хуже предыдущих: организаторы «Идеи» постарались сохранить в этом событии все самое лучшее, добавив немного «креатива, футбола и секса».
Пожелав собравшимся в Доме Печати новых полезных знакомств и успешной работы, Филюрин и Голованов передали слово первому спикеру фестиваля, креативному директору рекламного агентства «Штольцман и Кац», Антону Суслову. Он выступает с лекцией «Как заниматься бизнесом, а не рекламой».
Текст: Артем Вольхин
Фото: Антон Сметанин