07.04.2015
 
Дирекция  Национального фестиваля рекламы при активном участии  профессиональных ассоциаций – АКАР, АБКР, РАМУ, АИА  подготовили интересную и разнообразную образовательную программу с лекциями и мастер-классами, показами и выставками. 
 
 
 
21 мая в «Доме печати» мы  получим от Антона Суслова («Штольцман и Кац») крайне актуальную пошаговую инструкцию как заработать деньги,  узнаем истории, как рекламные кампании становятся социальными от Александра Нуварьева (e:mg), а с Алисой Ясной (GLOBAL POINT RUSSIA) порассуждаем о ретро-тренде как явлении общекультурной и рекламной реальности. Михаил Елагин (TWIGA ) поговорит о недостатоинствах и поделится секретом, как превратить одно в другое, а Андрей Ушаков (Leo Burnett) поведает нам о рекламе, которую любят, а представитель NL International расскажет о рекламе в социальных сетях. 
 
Бар «Юность» 21 мая  весть день будет погружен в  искусство и  дизайн. Под руководством Александра Галешникова и Евгения Фатеева (Streetart) можно будет 2 часа творить на воркшопе и освоить,  что реклама и дизайн могут украсть у изобразительных искусств. Евгения Струк (Depot WPF) .поделится секретом, как заставить полку продавать продукт, Денис Шлесберг («Артоника») порассуждает о методах искусства в решении маркетинговых задач, а Андрей Кажанов (FRONT:DESIGN) поделится уникальным алгоритмом бренд-проектирования. Бонусом для участников будет  шоу дуэта Владимир Федосеев (: OTVETDESIGN) и Ильшат Байбурин (Paradox Box).
 
Закончится образовательная программа дня в «Доме печати» традиционными выступлениями финалистов конкурса «Рекламные кампании».
 
22 мая в «Доме печати» вместе Дарьей Овечкиной («Восход») поразмышляем о рекламе будущего.  Трио в составе  Данил Голованов, Никита Харисов, Иван Соснин (Red Pepper) исполнят реквием  традиционной рекламе. От Александра Капелевича  ( SUP Creative Kitchen) совладельцы и топ-менеджеры рекламных агентств услышат горькую правду о лжи, которая может убить их бизнес. Вместе с Александром  Гинзбургом (ICON) совершим  путешествие по отдаленным областям рекламного мира и поразмышляем о конфликтах на границах клиент\креатив и atl\btl.  Максим Дашкин может подсказать нам,  как реализовать собственный потенциал на рабочем месте, а  вместе с Дмитрияем  Колезевым (Znak.com) поговорим  о свободе слова и современных медиа.  
 
В баре «Юность» 22 мая  Антон Белов  (Red Keds)  расскажет о том, как красота все-таки спасет мир.  Даниил Филин (MOST Creative Club) даст отличный рецепт защиты от дурака и подскажет, как делать проекты, которым не мешают участники.  Дмитрий Мысков (Promo Interactive) поделится секретом,   как забраться клиенту в  голову, чтобы  услышать долгожданное «Да!» и выигрывать тендеры, а  Владимир Гарев  -  как  устроить, чтобы в рекламном агентстве все  «светилось  и искрилось».
 
В «Доме печати» 21-22 мая будет организован показ конкурсных работ фестиваля, причем работы, которые участвуют в номинациях  «Упаковка\этикетка», «Календари», «Многостраничные издания», «Сувениры» можно будет посмотреть «живьем».  
Напоминаем, что оригинальные экземпляры  работ на эти конкурсы нужно отправлять на адрес представительства фестиваля в Екатеринбурге- РА «Восход» (620144, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 119,  +7 (343) 226-06-02)
 
Вечером 21 и 22 мая в 21.00 участники фестиваля приглашаем  собираться и продолжать фестивалить в баре «Мизантроп» (ул. 8 Марта, 14).
 
 
23 мая в 13.00 на Центральном стадионе Екатеринбурга состоится футбольный  матч между сборной командой рекламистов Екатеринбурга и сборной командой рекламистов России. Желающие попасть в сборную страны могут обращаться к Михаилу Елагину  -  Elagin.m@twigatouch.ru
 
23 мая в «Доме печати» в 19.00 состоится торжественная Церемония награждения победителей  фестиваля с фуршетом и финальной вечеринкой. 
 
Оформить аккредитации и купить билеты на образовательные мероприятия можно на сайте фестиваля.
 
Напоминаем, что крайний срок подачи работ в конкурсную программу фестиваля – 20 апреля.
 
По всем вопросам обращайтесь в дирекцию «Идеи!» +7 383 211 91 80, info@idea.ru.