24.02.2015
 
У каждой хозяйки на каждое блюдо свой рецепт. На нашей кухне тоже есть свои секреты wink  О том, как готовилась «ИДЕЯ! 2015»  Сегодня покажем, как в студии, в прямом смысле слова,  «нарезался», «кипел» и «томился» фирменный стиль 19-го Национального Фестиваля Рекламы «ИДЕЯ! 2015».
 
 
 
 
У нас фирменный стиль фестиваля получается хорошо и весело только, если делать его всей командой. Уже знаем это по опыту работы над стилем 9-го КМФР. Именно так, совместно, помогая друг другу, в свободное и несвободное время, студия Muhina Design работала  с «ИДЕЕЙ!».
 
 
 
 
Вопрос «Что приготовить?» стоял остро. Ответ на него тоже был острым… а еще горячим и соленым. Солянка! Почему она? В ней есть соль, суть вещей. В ней столько всего разного, как в рекламе: свежего, копченого, изысканного, и просто того, что нашли под рукой. А самое главное – в ней есть творчество.
 
 
 
 
Концепций было несколько, но именно «солянка» вобрала в себя то, что делает фестиваль особенным – тепло, единение, сибирское гостеприимство. Все самое вкусное – в одной кастрюле!
 
 
 
Готовка, как и полагается, началась с кастрюли. Нужна была особая, такая, в которой найдется место даже самому большому и необычному ингредиенту. Для каждой детали фирменного стиля была создана масса эскизов, и затем из этих вариантов мы отобрали именно ту кастрюлю, именно ту шишку, именно тот самый томат.
 
 
 
Кстати, ингредиенты для супчика легко найти в каждом «рекламном холодильнике»: огурец-молодец, жгучий перчик, важный помидор, жирный бекон, деловая колбаса, кислый лимон и острая идея. Соль, специи – по вкусу!
 
 
 
 
 
В этом году сибирский фестиваль разместится на новой площадке в Екатеринбурге. Возможно, это не совсем привычно, но перемены всегда делают жизнь интересней!
 
А вот насколько разнообразной  и вкусной получится «ИДЕЯ!» 2015, зависит от сочетания  главных ингредиентов: жюри, участников, работ, атмосферы, настроения. Какие мы с вами – такой и будет солянка smiley  
 
 
 
Источник: Muhina Design, NL Intenational