17.02.2015
 
21 - 23 мая  2015 года в Екатеринбурге  соберутся  ценители, знатоки и мэтры  российской «рекламной кухни», чтобы  узнать  рецепты  качественного  креатива,  поделиться своими идеями и вместе приготовить замечательную солянку — 19-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!»
 
Что нужно для солянки? Сеньор  помидор, огурец-молодец, крутой перец, петрушка-подружка, деловая колбаса и, конечно,  хороший шеф-повар. Организаторы фестиваля  гарантируют, что на «идейной» кухне найдется все.
 
Собрать участников за одним столом предложила студия Muhina Branding & Design (г. Ижевск), авторы рекламной кампании Идея!2015»: «В России принято встречать гостей хлеб-солью, на фестивале «Идея!» — тоже. Но в этом году мы решили угостить всех настоящей горячей сибирской солянкой. 
 
 
 
 
 
 
Почему солянка? В ней есть соль, суть вещей. Она горячая и может быть острой. Ингредиенты наши, отечественные (ну в основном). 
 
 
 
 
 
 
В ней столько всего разного, как в рекламе: копченого, изысканного, вчерашнего, и просто того, что нашли под рукой. 
 
 
 
 
 
 
Мы сравнили процесс готовки с тем творчеством, что царит на «рекламной кухне». Интересно же посмотреть, как готовят ту самую «идейную» солянку! 
 
 
 
 
 
 
А еще интересней делать ее вместе. И съесть хорошо всем вместе, за общим столом».
 
«Идейная сибирская кухня» в этом году развернется на новой площадке. Партнеры фестиваля агентство Red Pepper гостеприимно накроют стол для всех участников в г. Екатеринбурге. 
 
В программе фестиваля — 14 конкурсов,  определять победителей будут  четыре состава жюри.
 
 
 
19-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет   в Екатеринбурге с 21 по 23 мая. Спешите подать работы до  10 марта со скидкой 20%.  Крайний срок подачи работ — 20 апреля.
 
Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 383 211 91 80